Как использовать голосовых помощников для вашего бизнеса
С появлением технологий все больше бизнес-процессов становятся автоматизированными, легко оптимизируются и становятся эффективными. Ключом к этим быстрым изменениям является искусственный интеллект или машинное обучение, когда боты в программах теперь позволяют нам вручную делегировать дублирующие задачи машинам. Не только они, но и машины теперь могут обрабатывать сложные данные и делать интуитивные прогнозы и прогнозы. Голосовые помощники становятся обычным явлением в бизнес-среде. Помощники с голосовым управлением могут помочь назначить встречи, прочитать книги, сделать напоминания и многое другое.

Эта технология использует голосовые запросы и пользовательский интерфейс на естественном языке, чтобы отвечать на вопросы, давать рекомендации и выполнять действия, делегируя запросы набору интернет-служб. В зависимости от вашего бизнеса или ваших устройств, тенденции голосовых помощников указывают на то, что для вас есть решение.

Рост голосовых помощников
Что касается фаворитов, Siri от Apple, похоже, является наиболее часто используемым голосовым помощником на рынке, на него приходится 48% всех пользователей голосового помощника. Google Assistant (29%) и Amazon Alexa (10%) следуют за ними как любимые голосовые помощники на сегодняшнем рынке.

Отвергнутые относительной простотой общения с помощью голоса, голосовые помощники делают простую задачу запросов более личной. Фактически, 84% пользователей используют голосовых помощников для выполнения запросов. Затем следуют указания маршрута или отчеты (71%) и звонки кому-нибудь. Что касается бизнеса, 56% используют голосового помощника, чтобы найти места, где можно поесть, а 42% используют его для изучения продукта перед его покупкой.

Ежемесячная разбивка голосовых помощников по пользователям - все шоу, ищущие ответы на общие вопросы, оцениваются как наиболее часто используемые голосовые помощники. Далее следуют направления трафика (47%) и звонки (44%).

Как и любой процесс машинного обучения, голосовые помощники становятся лучше, чем больше вы их используете. Записывая тенденции вашего голоса и извлекая уроки из своих ошибок, они могут создавать интуитивные прогнозы, основанные на шаблонах получаемых запросов. Несмотря на то, что есть улучшения, потребители все еще считают, что голосовые помощники могут работать лучше, при этом 44% хотят видеть лучшее распознавание речи. Другие хотели бы улучшить понимание естественного языка и точность поиска.

Голосовые помощники интуитивно понятны. Они делают это, понимая человеческую речь и реагируя таким образом, что у пользователей возникает ощущение, что они разговаривают с другим человеком.

Преимущества голосовых помощников
Голосовые помощники - это цифровые инструменты на основе искусственного интеллекта, которые прослушивают команды, интерпретируют их и принимают меры. Их приложения на рабочем месте могут предоставить предприятиям различные способы повышения эффективности и производительности.

В эксклюзивном интервью с Пиюшем Гоэлом, генеральным директором BeyondKey, Small Business Trends спросил: «Как предприятия используют голосовую связь и как она им помогает?»

Гоэль говорит: «Ответ может варьироваться в зависимости от конкретных потребностей компаний. Некоторые компании интегрируют голосовых помощников, таких как функции ответа Alexa и Google Home, с бизнес-данными для запуска основных бизнес-операций; в то время как другие компании находят ценность в использовании голоса, чтобы инициировать звонок, электронную почту или текст быстрее, чем при вводе текста ».

Добавив: «У каждого бизнеса будут определенные потребности в использовании голосовых технологий. Наша задача - интегрировать эти потребности, чтобы помочь им в достижении своих целей ».

Внутренняя производительность
Голосовые помощники, такие как Cortana и Siri, могут быть очень полезны при анализе данных. Компании могут использовать голосовых помощников для отслеживания задач, а также для управления временем. Вы можете использовать голосовые команды для создания аналитических запросов к большим хранилищам данных, помогая вам легко обрабатывать данные, тем самым экономя ваше драгоценное время.

Например, Siri может помочь вам анализировать данные с помощью голосовых команд. Вы можете помочь строить аналитические запросы к большим массивам данных, разделяя данные по диапазонам дат или функциям, просто используя свой голос. Голосовые помощники также помогают не только интерпретировать данные, но и обеспечивают визуализацию.

«Один из способов использования Voice AI специально в Beyond Key - это автоматически записываемые встречи Zoom. Затем эти записи расшифровываются, определяются выступающие, помечаются минуты и помечаются ключевые слова. Вся транскрипция становится доступной для поиска, так что вы можете найти любые действия », - добавил Гоэл, говоря о задачах, которые голосовые помощники уже выполняют.

Продвинутые голосовые помощники также меняют способ ведения бизнеса. Теперь они могут помочь сотрудникам использовать голосовые команды для выполнения запросов на обслуживание. Затем они преобразуются в сервисные тикеты, которые обрабатываются сотрудниками службы поддержки. Это помогает ускорить обработку запросов и размещение заказов в системе с небольшими усилиями. Это может быть удобно для предприятий, занимающихся продуктами питания и напитками, расходными материалами, уборкой или техническим обслуживанием.

Обслуживание клиентов
Голосовые помощники теперь являются жизнеспособным инструментом для поддержки обслуживания клиентов. Они могут помочь оптимизировать ваш клиентский опыт, отвечая на запросы, следуя